Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

         Для проведения занятий в МБОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева»  имеется 60 учебных кабинетов.

Учебные кабинеты распределяются следующим образом:

Русский язык и литература 6
История, обществознание, экономика 3
Химия 2
Физика 2
Математика 6
Информатика 4 + 1(робототехническая лаборатория)+ 2 центра тестирования
Музыка, ИЗО 2
Иностранный язык 6
Начальные классы 20
Биология 2
География 1
ОБЖ 1
Технология 2

Все учебные помещения оборудованы необходимой мебелью, АРМ учителя.

 

Кабинеты физики, химии, биологии, информатики оборудованы для практических занятий, имеют лаборантские комнаты и необходимое оснащение.

В МБОУЛ «ВУВК им. А.П.Киселева» в учебных целях используются:

Интерактивные доски 42
Интерактивный стол (для начальной школы) 1
Проекторы 55
Телевизоры с DVD 17
Компьютеры (в том числе, ноутбуки) 200
Принтеры (в том числе, МФУ) 60
Сканеры 12
Видеокамера 2
Фотоаппараты 3
Наборы роботов (для всех ступеней обучения) 11
Лаборатория «Архимед» (с датчиками по физике, химии, биологии) 2
Лаборатория «ProLog» (для начальной школы) 1
Графический планшет 42
Документ-камера 2
Лабораторное оборудование (демонстрационное и раздаточное) по биологии, физике, химии
Карты по географии, истории
Демонстрационные таблицы по всем предметам
Система опроса и тестирования Promethean activote (32 пульта и ресивер) 1

Библиотека лицея модернизирована в информационно-библиотечный центр с октября 2020г.

Подписание соглашения о сотрудничестве и партнерстве МБОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева» с ГБУ ДПО ВО «Институт развития образования им. Н.Ф. Бунакова» и ГБУ ДПО ВО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников»

Положение Информационно-библиотечного центра

Создание и усовершенствование пространственно-обособленных зон с современным оборудованием:

— зона доступа к информационным ресурсам,

— зона для самостоятельной работы,

— зона для коллективной работы,

— презентационная зона,

— рекреационная зона,

— зона книгохранения

Усовершенствовано материально-техническое оснащение ИБЦ МБОУЛ «ВУВК им. А. П. Киселева»: приобретены интерактивный комплекс сенсорный 75” с мобильной стойкой, многофункциональное устройство, документ-камера, брошюровщик, ламинатор, резак дисковый, точка доступа, система для видеоконференции.

В лицее функционируют 2 спортивных зала, 2 зала для занятий хореографией, тренажерный зал. Введен в эксплуатацию физкультурно-оздоровительный комплекс.

 

Печатные и электронные образовательные ресурсы, аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения, наглядные и демонстрационные пособия, учебные приборы и лаборатории, используемые в учебно-воспитательном процессе, имеются в достаточном количестве.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, отсутствует возможность доступа в здания образовательной организации лицам с  ограниченными возможностями здоровья(отсутствуют пандусы, подъемники). Специальные приспособления для доступа к информационным системам и информационно-телекомуникационным сетям, а также к электронным образовательным ресурсам лиц с  ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

 

Организация питания

В МБОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева» имеется столовая на 350 мест, функционируют 3 буфета. Питание организовано по графику:

Завтраки:

1 перемена —  для учащихся 1-2 классов;

2 перемена —  для учащихся 3-4 классов;

3 перемена — для учащихся 5-11 классов;

Обеды:

5 перемена —  для учащихся 1 – 11 классов;

6 перемена —  для воспитанников ГПД;

Полдники:

— с 1530 до 1545для воспитанников ГПД.

 

В своей работе администрация лицея и работники столовой руководствуются утвержденным 10-дневным меню, Положением об организации школьного питания, Приказом об организации питания по лицею. Контроль за качеством сырья и приготовляемых блюд осуществляется согласно Положению о бракеражной комиссии и Программе производственного контроля. Большое внимание в лицее уделяется воспитательной деятельности по вопросам организации правильного питания. (С вышеперечисленными документами можно ознакомиться на сайте).

Предоставляется льготное питание:

Бесплатное питание за счет целевых субсидий из бюджета городского округа г.Воронеж:

— завтрак для учащихся 1-4 классов и учащихся 5-11 классов из социально-незащищенных семей;

— обед для учащихся 1-4 классов, посещающих ГПД;

— обед для учащихся 1-11 классов, являющихся спортсменами — разрядниками и спортсменами, зачисленными на этапы высшего спортивного мастерства и спортивного совершенствования

— обед для учащихся 5-11 классов состоящих на учете в городском противотуберкулезном диспансере;

— молоко для учащихся 1-9 классов (три раза в неделю: понедельник, среда, пятница)

Для получения бесплатного питания необходимы следующие документы:

Для учащихся из малообеспеченных семей: заявление родителей и справка из Управления социальной защиты населения администрации города (по районам), подтверждающая статус малообеспеченной семьи (о совокупном среднедушевом доходе).

Для учащихся-спортсменов: наличие ребенка в списках, предоставленных городским управлением образования и молодежной политики или департаментом образования и молодежной политики Воронежской области.

Для учащихся, состоящих на учете в городском противотуберкулезном диспансере: заявление родителей и копия справки городского противотуберкулезного диспансера о постановке на учет (сдается медицинскому работнику лицея).

Информация для желающих получать горячее питание за родительские средства.

Стоимость:

Завтрак – 68,50 рублей

Обед – 68,50 рублей.

Оплата производится ежемесячно по квитанции переводом денежных средств на расчетный счет лицея.

Специальное питание не предоставляется.

Ответственные за организацию питания:

заместитель директора Шелудько Ирина Николаевна — Телефон: 263-26-66, электронная почта:irenshel@mail.ru

заведующая столовой Дронова Анжела Викторовна

Телефоны горячих линий:

тел. горячей линии Минпросвещения РФ по вопросам организации питания 1-4 классов:  8(800) 200-91-85;

тел. горячей линии Общероссийского народного фронта «Школьный завтрак»:  8(800) 200-34-11

 

Приказ об организации питания 2020-2021

О соответствии примерного десятидневного меню

Примерное 10-дневное меню питания учащихся с 11 лет и старше

Примерное 10-дневное меню питания учащихся с 7 до 11 лет

Воспитательная деятельность по вопросам правильного питания 2020-21

Акт комиссии по контролю организации питания

Положение о бракеражной комиссии

Положение о создании комиссии по родительскому контролю за организацией питания

План мероприятий родительского контроля за организацией питания

Приказ о введении родительского контроля и мониторинга организации горячего питания детей

Распоряжение от 4 декабря 2007 г. N 821-р об утверждении положения об обеспечении питанием школьников

 

Организация медицинского обслуживания

Медицинское обслуживание обучающихся проходит по следующим направлениям:

— мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению учащихся:

— проведение профпрививок в установленные сроки;

— прививки против гриппа;

— курс витаминизации учащихся 1-4 классов;

— медосмотры на педикулез;

— проведение диспансеризации учащихся 5-11 классов;

— диспансерные осмотры 1-4 классов с оформлением паспортов здоровья;

В школе работают врач-педиатр с медсестрой.

График работы: понедельник — пятница с 8:00 до 17:00.

Охрана здоровья детей и оказание медицинской помощи несовершеннолетним обеспечивается БУЗ ВО «ВГКП №7» (ДП №10)

 

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям

МБОУЛ «ВУВК им. А.П.Киселева» обслуживает провайдер ООО «Ростелеком», а также лицей участвует в программе «Цифровая школа». Скорость доступа  — до 50 Мбит/с.  Все АРМ учителей, а также компьютерные классы объединены в одну ЛВС. На каждом этаже оборудована система Wi Fi.

Специальные технические средства обучения и  электронно-образовательные ресурсы коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

ИБЦ МБОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева» подключен к электронному ресурсу ЛитРес: Школа.

Обеспечение безопасности

В школе создана система комплексной безопасности:

— имеются паспорт безопасности и паспорт антитеррористической защищенности;

— организована охрана здания и территории школы (заключён Договор с ООО ЧОП «Контроль»);

— заключен договор с Управлением вневедомственной охраны при УВД по г. Воронежу «Об оперативном реагировании наряда полиции при поступлении на пульт «Охраны» сигнала «Тревога» для пресечения противоправных действий на территории ОУ»;

— школа полностью обеспечена огнетушителями, пожарным гидрантом и пожарной сигнализацией;

— оборудованы и функционируют система оповещения, система видеонаблюдения; система передачи извещений о пожаре ПАК «Стрелец-Мониторинг»;

— ведётся  систематическая работа по охране труда и технике безопасности;

— выполняются планы по гражданской обороне и нормы пожарной безопасности;

— регулярно проводятся тренировочные занятия по эвакуации учащихся и персонала из школы при срабатывании сигнализации;

— систематически ведётся работа по профилактике правонарушений;

— регулярно проводятся занятия с учащимися по ПДД и правилам поведения в условиях ЧС.

 

 

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.