Урок по английскому языку на тему «Family» (2 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему «Family» (2 класс)

Автор: учитель английского языка — Кудрявцева Евгения Вадимовна

Цели: — закрепить полученные ранее знания по теме: «Family»;

           — научить выражать любовь, доброту и понимание к окружающим;

           — развить у учащихся коммуникативные, учебные и интеллектуальные способности.

           — сформировать доброе отношение к окружающему миру.

Планируемые результаты:

— учащиеся научатся называть членов семьи;

— учащиеся научатся использовать фразы: «I have got…», «He/she has got…», «This is my…», «His/her name is…», «I love my…» в различных речевых ситуациях;

— учащиеся научатся писать и говорить фразы, выражающие любовь и симпатию.

Ход урока:

  1. Организационный момент (3 мин.)

(учитель приветствует детей, проверяет их готовность к уроку,

проводит фонетическую разминку)

Ребята, я буду рассказывать вам стихотворение, а вы повторяйте за мной звуки и движения!

Mother подметает пол [], [], [].

Brother забивает гол [a:], [a:], [a:].

Father вдруг завел мопед [r], [r], [r].

Молоко лакает cat [l], [l], [l].

Dog зевает на полу [æ], [æ], [æ].

Играем с sister мы в юлу [v], [v], [v].

Grandmother вяжет всем носки [ ð ], [ ð ], [ ð ].

Grandfather в кресле тихо спит [s], [s], [s].

Вы не найдете лучше семьи!

Мы любим нашу Fa-mi-ly!

  1. Актуализация знаний (6 мин.)

(учитель предлагает вспомнить, из каких членов может состоять семья)

Ребята, давайте посмотрим на семейное дерево и узнаем, кто есть кто в этой семье:

https://uchebnik.mos.ru/material/app/241239 

А теперь давайте сами подпишем всех членов семьи: https://uchebnik.mos.ru/material/app/142665 

  1. Самоопределение к деятельности (6 мин.)

Ребята, а из кого состоит ваша семья?

Расскажите одноклассникам, используя фото семьи.

  1. Работа по теме урока (10 мин.)

Мы познакомились с вашими семьями, а помните ли вы семью Бена из нашего учебника? Давайте вспомним вместе!

Open your books at page 56.

Look at the photo of Ben’s family and talk about them, using structures: «This is Ben’s…», «His/her name’s…»

Посмотрите, на странице 57 Бен уже рассказывает о семьях своих друзей Йоко и Стефана, давайте прочитаем и скажем, что он говорит?

Ребята, а можете ли вы рассказать о семьях ваших друзей? Давайте попробуем!

  1. Физкультминутка (2 мин.)

Мы много сегодня говорим о семье.

Давайте немного отдохнем и споем песню и потанцуем.

https://youtu.be/Im3rlc5b7MA 

  1. Закрепление материала (8 мин.)

Попробуйте сами выполнить задание, на которое у вас будет 5 минут.

А затем проверим, как вы с ним справились.

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/7209282 

Отлично! Сегодня вы большие молодцы!

Давайте завершим наш урок отличной игрой:

https://uchebnik.mos.ru/material/app/248524 

  1. Подведение итогов урока (3мин.)

Понравился ли вам урок?

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Что было не понятно?

Какое задание было самым сложным для вас?

А какое задание запомнилось больше всего?

Как вы оцените работу друг друга?

Д/З: https://uchi.ru/teachers/hometasks/new