Урок по английскому языку «Colors» (2 класс)

Разработка урока по английскому языку «Colors» (2 класс).

Автор: учитель английского языка — Кудрявцева Евгения Вадимовна

Цели: 

  • Познакомиться с названиями цветов на английском языке, научиться называть цвета и распознавать их.

Планируемые результаты:

— учащиеся познакомятся с названиями цветов на английском языке;

— учащиеся научатся называть цвета;

— учащиеся научатся называть цвета, используя фразы: «It is…», «What color is it?».

Ход урока:

  1. Организационный момент (2 мин.)

(учитель приветствует детей, проверяет их готовность к уроку,

проводит фонетическую разминку)

  1. Актуализация знаний (5 мин.)

(учитель предлагает посмотреть на экран и назвать предметы)

https://uchebnik.mos.ru/material/app/135175

А теперь давайте сами выберем, какие это игрушки (работа с раздаточными материалами).

  1. Самоопределение к деятельности (3 мин.)

Отлично, вы большие молодцы! Теперь отложите ваши листочки с заданиями, они нам еще понадобятся чуть позже. А я вам предлагаю послушать одну песню и подумать, о чем мы с вами будем сегодня говорить.

https://youtu.be/UXzdm6P8Qwc 

Так о чем же пойдет речь на нашем сегодняшнем уроке?

  1. Введение новой лексики (7 мин.)

Предлагаю вам познакомиться с названиями цветов поближе.

Давайте посмотрим, как герои нашего учебника изучают цвета на английском языке. Open your books at page 10.

Давайте послушаем историю, прочитаем её и найдем названия цветов.

А теперь нам пора записать новые слова в наши тетради.

  1. Работа по теме урока (8 мин.)

Давайте запомним новые слова еще лучше, выполнив задания.

S.B. p.11 ex.2, p.12 ex.3, 4, 5

  1. Физкультминутка (3 мин.)

Мы неплохо потрудились и пора немного отдохнуть.

Давайте послушаем одну очень милую песню. Не забывайте подпевать и танцевать.

https://youtu.be/RPAZHVNVJp0

  1. Закрепление материала (10 мин.)

Молодцы! Мы немного отдохнули, а значит, можем еще поработать.

Сейчас вы увидите одну историю, и вам надо будет сказать, какие цвета прозвучали в ней.

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/7665476 

А вот еще одно задание. Попробуйте соединить цвета с их названием.

https://uchebnik.mos.ru/app_player/269382 

А теперь вам снова понадобятся листочки, с которыми вы работали в начале уроке. Раскрасьте предметы, изученными сегодня цветами и назовите их.

Отлично! Давайте завершим наш урок игрой «I spy with my little eye».

  1. Подведение итогов урока (2 мин.)

Понравился ли вам урок?

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Что было не понятно?

Какое задание было самым сложным для вас?

А какое задание запомнилось больше всего?

Как вы оцените работу друг друга?

Д/З: Выучить новые слова, A.B.p.44 ex. A, https://uchi.ru/teachers/hometasks/new