Дошкольное отделение лицея на пути реализации ФГОС ДО

Воспитатели и педагоги дошкольного отделения лицея постоянно работают над повышением своего профессионального уровня. Регулярно обмениваются опытом, проводят мастер-классы, изучают новые  современные подходы к воспитанию и образованию.

Как всегда плодотворно поработали педагоги дошкольного отделения во время очередного заседания методического объединения, которое состоялось 29 января 2020 года. Тема заседания МО: «Применение ресурсов социально-коммуникативного развития в дошкольной образовательной организации в ходе реализации ФГОС ДО» вызвала большой интерес у коллег.

В.В. Дешевых рассказала о проекте родителей и воспитанников группы  2 А «Солнышко» «Здравствуй, Новый год».

Е.В. Пехтерева показала, как с помощью различных дидактических игр развивать словарный запас ребенка

Л.В. Строителева провела мастер-класс для коллег по технике «Оригами», направленный на повышение у детей активности работы полушарий головного мозга.

Т.А. Круликовская, наш  замечательный  музыкальный руководитель, буквально подняла коллег с мест для занятия  логоритмикой, которая призвана в игре делать речь воспитанников более четкой и разборчивой.

Очень важным в современном мире представляется процесс формирования у детей гендерной принадлежности.  М.И. Кабанник показала фрагменты подвижных игр, в которых дети проявляют качества, в соответствии с их гендерной принадлежностью. Роли мальчиков и девочек исполнили неутомимые и артистичные педагоги дошкольного отделения.

Л.Б. Трушкина, бессменный руководитель МО воспитателей дошкольного отделения, подвела итоги и обратила внимание коллег, что сотрудники дошкольного отделения правильно понимают требования ФГОС ДО обеспечить  ребенку  «позитвную   социализацию», в которой речь является компонентом активного коммуникативного поведения, продуктом и элементом социализации.